пятница, 15 августа 2014 г.

Веня в Париже!

Хочу похвастаться ;) Представляете, мои малыши путешествовали и оказались во Франции! В самом Париже! Спасибо большое заказчику, который прислал такое чудесное фото. Так приятно!


А еще сбылась одна моя давняя мечта! ...

В наш город приезжает группа Океан Ельзи и как раз на мой день рожденье! Ура! И, если все будет хорошо, я пойду на их концерт! Вот и мой билетик :)

Так что настроение просто супер! И с позитивом приступаю к вязанию новой игрушки )) 

Всем удачи и исполнения желаний! 


Blog Widget by LinkWithin

42 комментария:

  1. Здорово, когда заказчики не пропадают сразу же после покупки изделия, поддерживают связь с мастером, еще и фотки присылают!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное путешествие у игрушек!! Очень рада за них и за их хозяйку.
    Надеюсь что все удачно сложиться и будет чудный день рождения, и Океан Ельзы будет петь на твоем день рождении!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка)) Я тоже на это очень очень надеюсь))

      Удалить
  3. Фото игрушек потрясающее. Хороший фон получился для твоих миленьких малышей.

    Удачи в планах на день рождения. Пусть всё запланированное сбудется.

    ОтветитьУдалить
  4. Класно как! )) Всега приятно, когда мечты сбываються, и снова начинаеш верить в чудо! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, правда правда)) я очень рада))

      Удалить
  5. Ай да Веня, ай да путешественник!))) Молодец какой, желаю ему больше путешествий, а тебе Ларочка больше таких же чудесных заказчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля )) Мне очень приятно ))

      Удалить
  6. Классные какие путешественники, Париж -город мечты!!!)
    Поздравляю с концертом, здорово когда мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно город мечты )) Вот бы там побывать :)
      Спасибо, Танюш!

      Удалить
  7. Ларочка, какое фото чудесное!!! Замечательное путешествие совершили игрушечки!)
    Пусть всё сбудется и получится так, как планируется!)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же наверно приятно осознавать, что твоё творение путешествует по миру))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот повезло зверяткам)))))Здорово)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово, твои малыши повидали мир!
    и с билетиками повезло.. я вот хвасталась тоже, но с последними событиями концерт так и не состоялся.. очень жалко! а тебе думаю понравится, драйв ОЕ не оставляет равнодушным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Анечка, очень жаль, что не смогла пойти на концерт! Я уверенна, что очень скоро у нас будет мир и ОЕ еще приедут к вам с концертом ))

      Удалить
  11. Приятно, что зверята не только попали в хорошие руки, но и весточку прислали))) ОЭ люблю, была на их концерте, правда уже давно, но помню долго была под впечатлением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да, мне тоже очень приятно)))
      Я с нетерпением жду концерта))) Я, наверное, еще никогда не хотела поскорее стать старше на год ;) хихи)

      Удалить
  12. Лара, замечательное фото! ))) И поздравляю с покупкой билетов на концерт! Если что, мы ждем потом пост с твоими впечатлениями, можно с фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля )) Конечно, обязательно будет пост с впечатлениями ))

      Удалить
  13. здорово как! и фото игрушек-путешественников и билеты на концерт. тоже очень люблю эту группу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, я их просто обожаю )) У них такая сумасшедшая энергетика ))

      Удалить
  14. Аааа..какая чудесная фотка!..Они вдвоём так мило смотрятся :)
    И поздравляю с билетиком, храни его как зеницу ока)))) И готовься к встрече!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка )))
      Конечно храню! И уже очень жду этот день ))

      Удалить
  15. Как я рада за малышей! Им очень повезло попасть в хорошие руки! Эх, Париж, Париж...)))
    Я не попала на концерт ОЕ в Киеве и очень об этом жалею(
    Желаю отлично повеселиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Жаль, что ты не смогла сходить :(

      Удалить
  16. Приятные новости! Рада за тебя, Ларочка!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ларочка, прекрасная фотография!!! Как приятно, что заказчики отзывчивые и еще такую необычную фотографию сделали!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Согласна, очень приятно, что человек с такой заботой отнесся к игрушкам))

      Удалить
  18. Ларочка, умница!! Работы прекрасные! Фото чудесное! Очень рада, что ты идёшь на концерт!!

    ОтветитьУдалить
  19. Это так приятно, когда сделанные своими руками отправляются в путешествие))) Поздравляю)))
    Приятно провести время на концерте! Я однажды была на ОЕ, обожаю их!

    ОтветитьУдалить
  20. Привет!
    По-доброму завидую твоим игрушкам-путешественникам :) Так здорово, к огда есть обратная связь с заказчиками, это просто самая-самая лучшая награда за труды)
    Я только вчера ночью вернулась со Львова - были на концерте О.Э. - тебя ждёт масса впечатлений да еще в такой день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ )))
      Спасибо :) Согласна, это очень приятно ))
      Да? Как здорово! Я только сегодня в записи посмотрела)) Было очень круто ))) Такая энергетика сумасшедшая)) Я сама мечтаю побывать во Львове))

      Удалить
  21. Классное турне у твоих, Лара, зверенышей! Пусть шириться география их ПМЖ!

    P.S. Ждем фото из Лондона, Штатов, Германии и Новой Зеландии и, надеюсь, концерт принес долгожданное удовольствие?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Я бы тоже хотела расширят горизонты)) Но это мечты мечты ))
      Концерт будет 30 сентября)) Жду не дождусь ))

      Удалить

Спасибо большое за комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня.