Эстафета "Первый - не последний!"

Я участвую в интересной эстафете, которую мне передала Танюша.

Правила эстафеты:
1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе)

2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
*баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету
*фото своей первой рукодельной работы
*фото своей последней рукодельной работы
3. Написать:
*какой промежуток времени составляет между созданием работ
*историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию)
*над чем работаете сейчас

4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал :)

Расскажу о своей первой вязаной игрушке :)

Моей первой игрушкой был Дед Мороз, связанный на Новый Год в декабре 2010. Вязала его как подарок для бабушки :) Автор описания - NERI. Помню, что очень старалась и хотела еще Снегурочку связать, но не успела к НГ, а потом начала вязать котика. Так и остался Дедушка без внучки :(


Моя последняя игрушечка - это сиамский котик от Перчик :) Я его еще в блоге не показывала. В следующем посте про него напишу и покажу со всех сторон. А пока фото редактирую, покажу своего Жирафика, он был предпоследний (думаю подойдет).    


Связан он был в июле 2014, получается, что от создания Деда Мороза до Жирафика прошло 3 года и 7 месяцев!

А сейчас я вяжу свою авторскую овечку. Пока она идет не очень быстро, я все время что-то переделываю! Но, очень надеюсь, она получиться и понравиться, как и мне, так и вам :) 

Передаю эстафету:
1. Наташа Счастье моё
4.
5.

Девочки, кто хочет, записывайтесь:) Я вас добавлю в списочек.  Буду рада почитать про ваши работы! 

Комментарии

  1. Какой милый и симпатишный дедушка), даже не скажешь, что первая игрушка. Ну, а от жирафиков я уже давно без ума!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лара,спасибо что приняла участие! Классный дедушка, ну и жирафы - мои любимчики!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш ))) хихи)) А мне кажется, что у Мороза очень испуганный вид, потому что у него глазки такие выпученные)) У меня тогда полубусин не было, а только бусинки))

      Удалить
  3. Да, жираф очарователен! Очень заинтриговала овечкой. Ждём!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький дед мороз. А от жирафика в полном восторге. Интересная эстафета. Решила записаться, но кому потом передавать не знаю.

    Сейчас пыталась найти в интернете свои первые работы. Тяжёлый это труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) Давай я тебя запишу, будет интересно почитать о твоей первой работе)) А там, я думаю, кто то захочет поучаствовать тоже)))

      Удалить
    2. Вот мои работы. http://natalushka34.blogspot.ru/2014/08/blog-post_20.html Мне понравилось вспоминать.

      Удалить
    3. Супер! Наташ, я уже заглянула и прочитала)) Очень интересно )) Спасибо за участие))

      Удалить
  5. Пожалуй, присоединюсь) Как раз недавно вспоминала свои первые игрушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мой пост
      http://muravka.blogspot.com/2014/08/blog-post_20.html

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо, что подержала эстафету)) Загляну почитать о твоих работах )))

      Удалить
  6. интересный пост!! санта такой масечка-карапуз))
    запиши меня в эстафету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка)) Записываю, с удовольствием ))

      Удалить
  7. Прекрасная идея! Но со своей катастрофической неуспеваемостью не решусь))
    Зато вспомнила свою первую совушку;)
    С удоволсьствием почитала и буду ждать твоих новых работ!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Чудесная совушка у тебя получилась))

      Удалить
  8. Жирафчик такой хорошенький!!! Чудо! Лара, приходите в гости на сладкое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Обязательно загляну))

      Удалить
  9. Какая интересная затея, было любопытно взглянуть на истоки твоего, Лара, крючкотворчества, ну а Котю сиамского я уже увидела (читаю посты обратным отматыванием, потому и разные временные толкования).

    Уверена, ты еще не раз удивишь своих гостей, меня - так уж точно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо большое за комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня.

Популярные сообщения из этого блога

Маленькое интервью для ККК

Описания овечек

Фотомарафон "Времена года". Лето-Осень