Пингвиненок Лили

Вот уже и осталось всего пол месяца лета :( Как же быстро время летит! Я столько планировала навязать за это время, а получилось как всегда. Сегодня хочу показать нового пингвиненка. На этот раз получилась девочка и уже улетела к новому владельцу в Латвию, я в спешке не успела сделать побольше фото, поэтому делюсь тем, что есть :)
Малышка связана по описанию Саши Меджик, за что ей огромное спасибо! Это мой второй пингвинчик, о первом я писала здесь. А теперь вот такая кнопка у меня получилась.




У нас жара такая! Дома душно, на улице хоть какое то движение воздуха. Делать вообще ничего не хочется! А какая погода у вас?

Спасибо, что заглянули. Не забываем записываться на конфетку - здесь :)

Комментарии

  1. Просто очаровашка и красотуля!

    ОтветитьУдалить
  2. Лара, обожаю твои игрушки. Миленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое)) Мне очень приятно))

      Удалить
  3. Такой замечательный пушистик)))Хочется прижать эту милашку и не отпускать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая лапуличка! Просто очарование! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Очень приятно))

      Удалить
  5. Ларочка, так и хочется потискать в руках это пушистое чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Да, пингвинчик такой мягенький получился))

      Удалить
  6. Какая красотулечка!!!! Хочется погладить и на ручки взять!)

    ОтветитьУдалить
  7. Лара, чудесная малышка получилась! ))) Само очарование!

    ОтветитьУдалить
  8. Лапочка такая! Очень милая девчушка)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой прелестный пингвиненок! Лара, с удовольствием подписалась на Ваш блог. У Вас очень-очень классные игрушки!!! Побывала в вашем магазине - какие они все хорошенькие! Буду рада видеть вас в своем блоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно)) И я рада новому знакомству. Обязательно забегу в гости ))

      Удалить
  10. Лапотуличка))) мне сначала показалось, что это сувушка)))
    Жараааа.....работаю тоже медленно, кондёр дома не выключается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Да, глазки большие, как у совы)))
      Сочувствую, такая же ситуация))

      Удалить
  11. Девочка очаровательна! Пушистик! ;) Потрогать хочется!))

    У нас лето)) Жарко)) Для нашего августа обычно такое не характерно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      Да, у нас тоже жара)) Но мы уже привыкли за последнее время)))

      Удалить
  12. Чудесная кнопка!! Милейшая!! :)
    У меня давно в планах связать этого пингвинёнка от Меджик , но совсем не увидела его как девочку, и теперь ещё больше хочу это деФФачку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Желаю удачи и легких петелек!

      Удалить
  13. какая прелестная кроха))) бантик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. Милашка!почему-то хочется дернуть за носик!

    ОтветитьУдалить
  15. У нас уже жара спала...наконец-то),чего желаю и вам),дождики пошли))))
    Такая няшка пингвиняшка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) У нас на днях по прогнозу тоже дождик скоро)) Но прогнозу особо доверять нельзя))

      Удалить
  16. Лара, такой Пушистик душевный! Ну очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красотуля! Помнится, я в детстве шила двух пингвинят и звали их Пиня и Гвиня...
    Спасибо, Лара, за красоту и за воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) Очень приятно, что пингвинчик напомнил о приятном))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо большое за комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня.

Популярные сообщения из этого блога

Маленькое интервью для ККК

Описания овечек

Фотомарафон "Времена года". Лето-Осень