Пингвиненок Лили

Вот уже и осталось всего пол месяца лета :( Как же быстро время летит! Я столько планировала навязать за это время, а получилось как всегда. Сегодня хочу показать нового пингвиненка. На этот раз получилась девочка и уже улетела к новому владельцу в Латвию, я в спешке не успела сделать побольше фото, поэтому делюсь тем, что есть :)
Малышка связана по описанию Саши Меджик, за что ей огромное спасибо! Это мой второй пингвинчик, о первом я писала здесь. А теперь вот такая кнопка у меня получилась.




У нас жара такая! Дома душно, на улице хоть какое то движение воздуха. Делать вообще ничего не хочется! А какая погода у вас?

Спасибо, что заглянули. Не забываем записываться на конфетку - здесь :)

Комментарии

  1. Лара, обожаю твои игрушки. Миленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое)) Мне очень приятно))

      Удалить
  2. Такой замечательный пушистик)))Хочется прижать эту милашку и не отпускать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая лапуличка! Просто очарование! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, так и хочется потискать в руках это пушистое чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Да, пингвинчик такой мягенький получился))

      Удалить
  5. Какая красотулечка!!!! Хочется погладить и на ручки взять!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лара, чудесная малышка получилась! ))) Само очарование!

    ОтветитьУдалить
  7. Лапочка такая! Очень милая девчушка)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой прелестный пингвиненок! Лара, с удовольствием подписалась на Ваш блог. У Вас очень-очень классные игрушки!!! Побывала в вашем магазине - какие они все хорошенькие! Буду рада видеть вас в своем блоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно)) И я рада новому знакомству. Обязательно забегу в гости ))

      Удалить
  9. Лапотуличка))) мне сначала показалось, что это сувушка)))
    Жараааа.....работаю тоже медленно, кондёр дома не выключается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Да, глазки большие, как у совы)))
      Сочувствую, такая же ситуация))

      Удалить
  10. Девочка очаровательна! Пушистик! ;) Потрогать хочется!))

    У нас лето)) Жарко)) Для нашего августа обычно такое не характерно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      Да, у нас тоже жара)) Но мы уже привыкли за последнее время)))

      Удалить
  11. Чудесная кнопка!! Милейшая!! :)
    У меня давно в планах связать этого пингвинёнка от Меджик , но совсем не увидела его как девочку, и теперь ещё больше хочу это деФФачку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Желаю удачи и легких петелек!

      Удалить
  12. какая прелестная кроха))) бантик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Милашка!почему-то хочется дернуть за носик!

    ОтветитьУдалить
  14. У нас уже жара спала...наконец-то),чего желаю и вам),дождики пошли))))
    Такая няшка пингвиняшка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) У нас на днях по прогнозу тоже дождик скоро)) Но прогнозу особо доверять нельзя))

      Удалить
  15. Лара, такой Пушистик душевный! Ну очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть!!!! Очень миленькая)

    ОтветитьУдалить
  17. Красотуля! Помнится, я в детстве шила двух пингвинят и звали их Пиня и Гвиня...
    Спасибо, Лара, за красоту и за воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) Очень приятно, что пингвинчик напомнил о приятном))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо большое за комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня.

Популярные сообщения из этого блога

Воздушный шарик Сердечко (описание)

Домик Колокольчик (описание)

Овечка Маруся