вторник, 2 сентября 2014 г.

Маленькое интервью для ККК

Поздравляю всех с началом осени! Ведь, правда, на это лучше смотреть, как на начало новой золотой поры, чем на конец солнечного лета :) У нас днем тепло и солнышко, так что пока очень приятная осенняя погодка.
Недавно я получила очень заманчивое предложение поучаствовать в небольшом "интервью" для сайта Клуб Крючка и Клубка. У них есть целая рубрика посвященная общению с украинскими рукодельницами. Мне было очень приятно, что меня заметили и передоложили участие. Спасибо большое Марине, автору проекта, за такую возможность!
Ниже мои ответы на вопросы рукодельные и не очень :)



ККК (Клуб Крючка и Клубка): Лариса, расскажите немного о себе.
Лариса: Добрый день! Меня зовут Лариса Криводед. Родилась и живу я в замечательном городе Сумы. Учусь в Сумском государственном университете.  очень красивые игрушки крючком от Ларисы КриводедСпециальность у меня, в каком-то смысле, тоже по-своему творческая, я будущий аналитик-программист. Живу вместе с родителями, которые поддерживают мое стремление заниматься рукоделием. Они мои главные эксперты и критики.
ККК: Сколько времени уже занимаетесь рукоделием и в частности вяжите крючком?
Лариса: Осваивать крючок я начала довольно давно, но серьезно увлеклась вязанием около 4 лет назад, тогда-то я и влюбилась в вязаные игрушки.
ККК: Помните, как все начиналось для Вас? Кто Вас учил вязать? Какое изделие связали самое первое?
Лариса: Впервые вязать крючком я начала в школе, на уроках труда. Помню, мы вязали крючком ажурную салфетку. Вот тогда все и началось! Потом была первая игрушка Дед Мороз, как подарок на Новый Год для бабушки, и все пошло-поехало. Вот такие вот жизненно важные уроки труда бывают в школах. Спасибо школе за это!
ККК: Почему остановились именно на игрушках? Много ли вязаных игрушек у Вас дома, которые Вы связали именно для себя?
Лариса: 
Я начала вязать игрушки, потому что именно они могут вызывать такие радостные эмоции и искренние улыбки у людей. Когда мы смотрим или держим в руках игрушку, сами становимся детьми, несмотря на возраст.

Дома у меня примерно 30 связанных мною игрушек, которые стоят на полочках и радуют меня и моих гостей. В основном, это мои первые работы, которыми я особенно дорожу.
очень красивые игрушки крючком от Ларисы Криводед
ККК: Когда и почему Вы решили продавать свои работы? Вы помните первую вещь, связанную Вами, которую Вы продали? Что это было?
Лариса: Идею продавать свои работы я долго вынашивала и никак не решалась на этот серьезный шаг. Мне казалось, что у меня нет нужных навыков, и я не справлюсь. Но потом, около года назад, я открыла магазинчик на Ярмарке Мастеров. И как же было приятно, когда ко мне в магазинчик постучался мой первый покупатель. Я была очень взволнована и счастлива, что мою работу (это была овечка) захотел купить другой человек. А после, когда я получила положительный отзыв и слова благодарности за игрушку, я была в восторге! Это стало настоящим стимулом для меня! Мне захотелось создавать свои авторские игрушки, делать их такими, какими их вижу я.
ККК: Сколько времени у Вас занимает связать одну зверушку? И сколько времени Вы готовите один мастер-класс на продажу? Готовы ли Вы посвящать больше времени этой работе, или это как хобби в свободное время?
Лариса: Все зависит от самой игрушки. Это могут быть часы, а могут и недели. Если я вяжу игрушку по уже готовому описанию, то в среднем это занимает 5-7 дней. А когда я придумываю новую авторскую работу, то могу вязать и перевязывать несколько недель, пока не получу именно тот образ, который придумала.
Мастер-классы составляю значительно быстрее. Могу справиться за пару дней, потому что фото деталей делаю походу вязания игрушки и остается только отредактировать их и оформить само описание.

Я бы с радостью, посвящала все свое время вязанию, но так как учеба на данном этапе это — основное мое занятие, то на рукоделие остается не очень много времени. Я была бы счастлива, если бы по окончанию учебы хобби переросло в профессию, но это пока только мечты!
очень красивые игрушки крючком от Ларисы Криводед
ККК: Мастер-классы в продаже сейчас набирают большую популярность. Где Вы учились создавать их? Следуете ли Вы каким-то правилам, советам, или все готовите на интуитивном уровне?
Лариса: Я нигде не училась, а делаю и оформляю все так, как мне кажется, будет понятнее для того, кто будет вязать по МК. В начале, смотрела на МК других мастеров, что бы вынести для себя какие-то основные аспекты. Стараюсь, сделать как можно больше фото, что бы нагляднее показать все детали работы.
ККК: Есть ли у Вас мечта связанная с рукоделием? 
Лариса: Я мечтаю освоиться на новой для меня торговой площадке рукодельных работ Etsy. Это был бы еще один прогрессивный шаг для меня и возможность научиться чему-то новому, получить опыт общения с новыми людьми, так как Etsy объединяет креативных людей со всего мира.
очень красивые игрушки крючком от Ларисы Криводед
ККК: Из какой пряжи по составу предпочитаете вязать игрушки? Есть ли любимая торговая марка ниток? 
Лариса: Для создания всяких зверушек чаще всего нужна пушистая пряжа, поэтому одна из моих любимых — это Хлопок Травка от фирмы «Камтекс», еще очень люблю Jeans от YarnArt за то, что эта ниточка очень красиво ложиться и имеет большой выбор красивых цветов. Одну торговую марку выделить не могу, так как вяжу из разных ниточек.
Совет от Ларисы, что нужно делать, чтобы вязание переросло с хобби в заработок:
Главное не бояться экспериментировать и пробовать что-то новое! Если вы уверены, что хотите зарабатывать на рукоделии, нужно попробовать разные  площадки для продаж, потому что там, где одни находят свою аудиторию, другие могут остаться незамеченными.
И если в первое время вам не удается  получать прибыль, на которую вы рассчитывали, не стоит отчаиваться и падать духом! Нужно расширять магазин, создавать больше работ, работать над  тем, что бы качество становилось все лучше и лучше, ведь всегда есть куда стремиться и расти, и ваши работы не останутся незамеченными.
Также советую завести блог или сообщество, где вы бы могли показывать свои работы и общаться с людьми, так вы сможете прорекламировать себя и найти потенциальных покупателей.
Сама статья на сайте http://club.a-ideas.com.ua/. Заходите, там много всего интересного!

Спасибо, что читаете! Всего самого доброго и мирного неба!

Blog Widget by LinkWithin

30 комментариев:

  1. ))!!Класс!!!!!Так приятно познакомится поближе!!!!интервью интересное))))!!!!так держать!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, спасибо, что поделилась интересной статьей. Прочитала, впечатлило, пошла творить)

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, успехов тебе и чтобы все мечты сбылись)))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Лара!!! Успехов Вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка )) Очень приятно )) Давай перейдем на ты))

      Удалить
  5. Ларочка, с большим удовольствие читала твое интервью. Пусть все твои желания исполнятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо большое)) Рада, что понравилось ))

      Удалить
  6. Интересное интервью. Успех в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка, поздравляю!) Очень интересное интервью получилось)

    ОтветитьУдалить
  8. Почитала с удовольствием!)) Здорово, что тебя заметили! Поздравляю!))
    Твои работы определенно этого достойны!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аленка))) Очень приятно )))

      Удалить
  9. Ларочка, почитала с удовольствием! Замечательное интервью!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с таким новым интересный шагом как интервью)) это круто!

    ОтветитьУдалить
  11. ЗдОрово, Лара, вперед к новым рукодельным высотам!

    ОтветитьУдалить
  12. Ларочка, поздравляю с интервью! Становишься звёздочкой! ))
    Было интересно почитать твою историю, понять, что все мы начинаем приблизительно одинаково, у всех подобные страхи и даже мечты ) Нашла много в твоих ответах, что близко мне самой и к чему хотелось бы стремиться. Так что удачи тебе на твоём пути! Ты талантливый и очень добрый человечек - это видно в твоих игрушках, излучающих позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо большое за такие добрые слова! Очень приятно )))

      Удалить

Спасибо большое за комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня.