2013! Каким он был

Приветик!!
Всех со Старым Новым Годом! 
У многих видела посты про итоги рукодельного года, вот и я наконец то собралась с мыслями))
В прошлом году было сотворено много разного. Давайте вспомним вместе! Тем более, что сегодня праздник такой подходящий, вспомним старое и помечтаем о новом))

Навязались мои любимые вязунчики:


Что-то мне казалось, что их было больше :) Буду лучше стараться в этом году :)

Летом я увлеклась браслетами шабмала, которые сейчас лежат и ждут нового лета, потому что зимой носить их не с чем.




В прошлом году я впервые в своей жизни выиграла подарок - замечательную конфетку у Наташи. Этот солнечный зайка всегда дарит мне радость и улыбку :) Еще побаловала меня подарком Настенька, этот вкуснейший брелочек я всегда ношу с собой :) И очень приятным был подарок Али на мой день рождения! Спасибо огромное, девочки! Я Вам очень очень благодарна! 



Своим достижением считаю открытый магазин на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/lilia5 . Я долго решалась на этот важный шаг. И теперь стараюсь развивать магазинчик.


Еще летом была открыта моя группа Вконтакте http://vk.com/lilia5_toys. Кто захочет присоединиться, заходите!:) Стараюсь сделать ее интересной, надеюсь в этом году будет хватать время и на группу, и на все остальное.


Вот таким был мой прошлый год! Надеюсь, что в наступившем будет все хорошо и на все мои увлечения будет хватить и времени, и сил!

Спасибо, что заглянули! Всего доброго!

Комментарии

  1. Лара, желаю чтобы наступивший год стал таким же плодотворным. Удачи в магазинчике и группе вконтакте.

    ОтветитьУдалить
  2. Лара, отличные итоги года! Желаю, чтобы след.итог был в два раза больше этого.

    ОтветитьУдалить
  3. Лара, очень хочется, чтобы наступивший год был никак не менее насыщенным! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, желаю в наступившем году новых творческих идей, вдохновения, работ, развития магазинчика и группы!

    ОтветитьУдалить
  5. Умничка Ларис!!! Много сделала!!! работы все замечательные)) Жала непременного исполнения всех твоих желаний в новом лошадином году))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка ))) Очень приятно ))

      Удалить
  6. Лара, у тебя чудесные игрушки! Дерзай дальше, желаю успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Лара, твои игрушки не могут оставить равнодушными! Удачи в развитии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо)) так приятно читать такие комментарии)) Это настоящий стимул )))

      Удалить
  8. Замечательные итоги! Столько всего сделано!:) Удачи в этом году с новыми работами!

    ОтветитьУдалить
  9. Лара,как красиво,здорово! Успехов и удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  10. Умничка, столько хорошулек создала! Удачи в Новом году, идей и свершений :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка)) Так приятно))

      Удалить
  11. Лара, замечательный год у тебя был! Желаю успехов в настоящем!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший у тебя, Лара, год! Плодотворный ))) Пусть наступивший год будет не хуже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка )) очень на это надеюсь ))

      Удалить
  13. Лара, столько достижений! круто! но пусть будет еще лучше))
    вот смотрю твои фоточки и не вижу в них проблем)
    а модешь мне поподробнее рассказать как ты фоны себе распечатывала, где их брала, размер и тп.. и смотрю у тебя эффект и пола есть, или что-то другое подкладывала.. в общем поделись хитростями, если не секрет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))
      Когда у меня цветной принтер нормально работал, я просто брала картинку из интернета (желательно большего размера), в фотошопе резала ее на две части и печатала ))) потом склеивала их ... вот так .. а еще одну картинку печатала для пола)) потом все это выставляла и фоткала))

      Удалить
  14. Лара, очень плодотворный вышел год!!! Столько замечательных работ!!!)

    ОтветитьУдалить
  15. Лара, твоя Овечка Бяша великолепна, а Чаинки - моя самая первая любовь! Очень-очень чисто выполнены и очень по-доброму юморные работы. Спасибо за интересный отчет-рассказ. Со старым Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка)) Со старым Новым Годом!

      Удалить
  16. Какой насыщенный был год! Столько красоты!
    Удачи в Новом! Пусть будем не меньше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Будем стараться )))

      Удалить
  17. Игрушечки просто замечательно-очаровательные)))Такие классные)Результат чудесный и красивый!!!!))))
    А я уже в ВК сбегала))),подписалась)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень результативный и очаровательный год!

    ОтветитьУдалить
  19. какой красивый обзор! год был очень продуктивный)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая вы молодец Лара ! И игрушки здоровские и всё упорядоченно в вашем блоге. Удачи в дальнейшем !

    ОтветитьУдалить
  21. Ваши вязанные игрушки это что-то!!!! Не перестаю ими восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово хороший год хороших начинаний и приятных сюрпризов! В группу обязательно забегу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа )) Очень приятно ))

      Удалить
  23. Ух, сколько красивостей!!! А девчушки в кружках прям загляденье!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо большое за комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня.

Популярные сообщения из этого блога

Фотомарафон "Времена года". Лето-Осень

Маленькое интервью для ККК

Описания овечек