Happy Birthday, dear Blog!! Нам 1 годик !

Сегодня День Рождение моего блога!! Даже не верится, что сегодня моему блогу исполняется 1 годик!! 

Как все начиналось ...
Никогда не думала, что буду вести блог )) С радостью рассматривала странички других мастериц и всегда думала, что куда мне до них ... не доросла я еще до "блоговедения" ))) Но соблазн был велик и я (навязав немного игрушек и собравшись с духом) все таки решилась )) Создать блог оказалось довольно таки просто, а вот вести и настроить его на свой вкус оказалось сложнее. Так потихоньку начиналась жизнь моего "блогодомика". И вот уже целый год я пытаюсь сделать его лучше и уютней.

Слова благодарности ...
Огромное спасибо, всем кто поддерживал меня)) Спасибо моим ПЧ-шкам и тем, кто забегает сюда на минутку!! Очень приятно, что вы посчитали мой блог достойным внимания!! Спасибо за теплые слова!! Вы мой стимул !!!

На новый лад ...
И так как блог стал старше и опытней, а значит и серьезней)))   Я решила кардинально поменять дизайн)) Теперь у нас появилось меню, которым, надеюсь, будет удобно пользоваться))) Скоро будет готова галерея моих работ ))) В меню появилась карта блога, где удобно можно найти интересующее сообщение. В моих описаниях пока только один  мой   Домик-колокольчик, но я обещаю исправиться и разместить туда еще парочку моих работ. Ведь нам только годик, у нас еще все впереди!!!

Спасибо всем кто заглянул в гости!! Ваше внимание бесценно!! 

Комментарии

  1. С Днем Рождения бложика! И с обновлением! Очень стильно получилось!
    Желаю вдохновения, позитивного настроения, творческих успехов и всего-всего-всего много-много-много!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
    Желаю процветания,море вдохновения,океан любви читателей)))))!!!

    А обновление мне нравится)))!!!Даже не сразу и поняла,куда попала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо )))
      Так приятно)) Я так намучилась )) зато столько интересного про блоги узнала))

      Удалить
  3. Ларочка, поздравляю! Вдохновения тебе и процветания бложику!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения! Много читателей, почитателей, много веселых постов и еще больше комментариев твоему блогу! А хозяйке без устали творить и вытворять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такое чудесное пожелание))

      Удалить
  5. Лара, поздравляю! Желаю вдохновения, желания творить, нескончаемых идей и творческих успехов! А блогу, конечно, процветания!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с годиком бложик! Пусть дальше процветает)

    ОтветитьУдалить
  7. Лара, с днем рождения бложика!
    Всегда приятно к тебе приходить в гости!
    А новый дизайн блога невероятно уютен!
    Радуй нас и дальше своими невероятно милыми вязанными игрушками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие теплые слова)) очень приятно ))

      Удалить
  8. Лара! Поздравляю с этим чудесным событием!!!:) Пусть процветает! Дизайн чудесный! Моему тоже годик на носу уже!:) Как все это чудесно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта)) очень приятно )) оо значит скоро будем праздновать и рождение твоего чудесного блога))

      Удалить
  9. С днем рождения блогодомика, еще много таких дней желаю и чтобы всегда было настроение нас радовать))))
    Сумбурно вышло, но все как хотела сказала)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лара, поздравляю с Днем рождения блога!!! Ты проделала большую работу за год, желаю тебе вдохновения и процветания твоему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! Лара, процветания твоему блогу и новых творческий идей! Новый дизайн супер))

    ОтветитьУдалить
  12. Лара, поздравляю с блого-годиком, я твой блог полюбила с первого визита, шла в обратном порядке перелистывая страницы и умиляясь твоим творениям... С тех самых пор не пропускаю ни одного сообщения и жду их с нетерпением!

    Давай расширяй границы и направления творчества,а мы, твои гости, всегда тебя в этом поддержим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое тебе за такие замечательные слова и за поддержку)))

      Удалить
  13. Лара, поздравляю! Дизайн отличный! Успехов тебе в новых творениях и начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  14. Мои поздравления с первой годовщиной! Желаю творческих успехов, вдохновения, теплых отзывов, здоровья, чтобы Вы, Лара, радовали нас своими новыми чудесными работами!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ларочка, поздравляю тебя с первым годом блоговедения! У тебя отличное начало, пусть блог твой развивается, новые ПЧ добавляются и все у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  16. С Днём рождения блогодомика! Строительство прошло удачно, заселение и оформление тоже! Теперь пришло время наслаждения от проделанной работы :) Дальнейшего успеха и процветания!

    ОтветитьУдалить
  17. Лара, от всей души поздравляю с первым Юбилейчиком!Желаю тебе новых идей и воплощений, а твоему блогу процветания!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!
    Желаю неисчерпаемого творчества, много читателей, вдохновения, радости и всегда хорошего настроения!
    Я заметила еще вчера, но повторюсь, что новое оформление твоего бложека мне очень-очень нравится!
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) очень рада, что понравился дизайн))

      Удалить
  19. Поздравляю с Днюшкой!Всех благ и творческих успехов)

    ОтветитьУдалить
  20. Все очень красиво получилось! Галерейка супер! Я правда расстерялась сразу: ник знакомый, название блога тоже, а дизайн-не пойму. Сижу глазами лупаю))) Процветания блогу!!! Вдохновения на новые игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ларочка, поздравляю тебя и твой блогодомик! Желаю тебе еще больше идей, творческих успехов, добрых читателей, вдохновения и много позитива!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с годовщиной! Желаю вдохновения на новые работы! Изменения в блоге-класс! Я даже вдохновилась и создала у себя галерею))) Я правда сразу не поняла куда попала: ник знакомый, название блога тоже))) а всё остальное нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      заглянула к тебе... галерея очень понравилась)) супер))

      Удалить
    2. Лара, спасибо, что заглянула! :) Спасибо за комментарий! Очень приятно!!! )))

      Удалить
  23. Здравствуйте Лара! очень приятно с вами познакомиться, блог по истине уютный и милый!!! Поздравляем вас первой значительной датой! желаем успехов и новых достижений!!! вы правильно сделали, что взялись за свой блогодомик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Женечка)) если не против, давай на "ты") Очень рада знакомству))

      Удалить
    2. Давай!!! очень приятно!

      Удалить
  24. Сразу заметила, что блог изменила и фото на профиле. Очень симпатично вышло, но я пока не привыкла. Как-то все девочка на дереве в образе стоит, когда читаю твои комментарии или захожу к тебе. Всё же очень кардинально - все по-другому. Но, дело привычки, скоро привыкну. Красивый шрифт в меню. Пошла смотреть галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) я долго решалась на такой кардинальный перекрой дизайна)) рада, что понравился))

      Удалить
  25. Ой, забыла, хотела ж еще поздравить с годовасием блогодомика! Ты молодец, что блог завела, я тоже все не решалась, а потом раз и ... завела, теперь не представляю, как я без него раньше жила?!
    Удачи в процессах, творческого запала, времени на все и процветания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) за поздравления и пожелания)) очень приятно))

      Удалить
    2. :)))) всегда пожалуйста )))))

      Удалить
  26. Ларочка, поздравляю! Год, это целый кусочек жизни...Желаю твоему блогу процветания и кучу почитателей, а тебе творческого вдохновения!
    P.S. Я конечно запоздала с поздравлением, но лучше поздно, чем никогда)

    ОтветитьУдалить
  27. Лара, поздравляю!! :))
    У тебя (можно на ты?) чудесный блог и чудесные работы! Как я рада, что нахожу блоги мастеров из моего города :)
    Дизайн очень понравился, все так красиво и со вкусом сделано! Процветания бложику! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!! Очень рада знакомству!!! Так приятно встретить мастерицу из родного города)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо большое за комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня.

Популярные сообщения из этого блога

Воздушный шарик Сердечко (описание)

Домик Колокольчик (описание)

Овечка Маруся