вторник, 23 июля 2013 г.

ШамбалаМАНИЯ: Часть 2

Ой и запустила я блог .... Давненько не заглядывала. А здесь уже столько красивого  мастерицы натворили как бы успеть теперь все посмотреть ))
А я вот летом почти не успеваю ничего творить .. но все таки стараюсь ))) Обещаю в скором времени показать новенькое)) 
А пока продолжение Шамбаламнии))) Здесь и мои новые браслеты, и сделанные подругам))












А этот браслет мне сделала Ксюша ))) Спасибо ей огромное))


    Хороших теплых летних деньков!!  
Blog Widget by LinkWithin

44 комментария:

  1. Me encanta el cobre con ese tono verde, es una preciosa pulsera.
    besitos ascension

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. muchas gracias)) muy bien))) gracias, venir para una visita :friends:

      Удалить
  2. Какие красивые браслеты! Умничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лара, чувствую, ты увлеклась не на шутку:))) Красиво!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) ой такое дело увлекательное)) затягивает ))

      Удалить
  4. Очень красивые!!!! Даже трудно сказать,какой лучше)))Прям на все случаи жизни)))Здорово!!! Поздравляю с браслетиком от Ксюши,он красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные! мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько цвета и красоты! Надо будет как-нибудь тоже попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настенька ))) Попробуй конечно ))) очень затягивающее увлечение))

      Удалить
  7. Браслеты супер яркие, позитивные по летнему))

    ОтветитьУдалить
  8. замечательные браслетики! Все такие красивые! Тебе точно нужно к Ане в галерею шамбал записатся. Присоединяйся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) загляну к ней обязательно )) спасибо за ссылочку))

      Удалить
  9. Ларочка, чудесные браслетики! Так как много!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Молодчина и подруг приодела в браслетики:) мне больше всех первый нравится)) зелененький

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш ))) зелененький один из моих любимых ))

      Удалить
  11. Красотища какая! Есть очень весёленькие-летние, а есть элегантные! И всё ты успеваешь! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) очень приятно )))

      Удалить
  12. Суперские браслеты, Лара!


    Меня, традиционно, зеленый потряс и очень понравился лиловый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олечка))) очень приятно ))

      Удалить
  13. Все браслеты по своему красивы! Я даже не знаю какой больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. Умница, Лара! За что не берёшься, все делаешь на 100 % красиво! Кстати, благодаря тебе узнала, что эти браслеты называются шамбала, а то так и ходила бы непросвещённая )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденные браслеты!!! Умница

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятная прелесть, честное слово, аж дух захватывает от такой красоты и разнообразия!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень здорово получается!!! Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Привет, сколько всего ты на творила красивого!
    Очень понравился дизайн твоего блога! Из браслетиков в фаворитах первый зеленый зацепил за душу: волшебством веет от маленьких зеленых сфер и фурнитура, на мой взгляд, волшебная в стиле ацтеков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      завтра у блога день рождение)) вот спишу обновить все)) что бы она был более взрослый))спасибо за оценку дизайна)) очень приятно )))

      Удалить
  19. Классная у вас коллекция! Точно какая-то шамбаламания!!!У многих в рукодельных блогах имеются плетенные шамбалы, но у вас просто огромная коллекция!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) да, я что то увлеклась)) хихи))

      Удалить

Спасибо большое за комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня.