Еще награды

Меня опять наградили )) На этот раз аж две рукодельницы. Итак, по порядку :

Первую награду подарила мне замечательная мастерица Женя - блог Творю и вытворяю! У нее потрясающие вышитые работы)) Я всегда удивлялась терпению и выдержке рукодельниц которые творят такую красоту)) Огромное спасибо Жене за награду и за такие интересные вопросы.



Условия:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.

1. Любимая книга. Что по вашему мнению обязательно стоит прочитать?
Я люблю читать классиков. Очень тяжело выбрать только одну любимую книгу, поэтому скажу сразу две - "Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков и "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл. Это мои самые самые любимые книги. Они замечательные - советую всем!)
2. Этим летом я буду...
... проходить немного меня пугающуэ практику в университете, отдыхать и конечно же вязать игрушки ))
3. В каком городе хотели бы жить?
В Нью-Йорке... Даже не знаю почему, но мне безумно нравится этот город)) Хотела бы хотя бы раз там побывать)
4. Верите ли вы в гадания?
Скорее да, чем нет ...  
5. Если б у меня была б какая-то сверхспособность, то это было б....
Я бы хотела бы передвигать предметы на расстоянии ... хихи)) наверное потому что я такая ленивая бываю)) 
6. Самый счастливый день в вашей жизни?
Наверное, он еще впереди ... 
7. Чай? Кофе? Капуччино?
Чай.... черный и без сахара,пожалуйста ))
8. Любите ли вы готовить? И ваше коронное блюдо?
Нет... Вот здесь что нет так нет .. не мое это (((
9. Если б завтра был бы последний день на Земле, то я...
Ой ... не знаю даже .. провела бы день с любимыми людьми....
10. Ваш знак зодиака.
Весы.
11. Ну и 5 слов характеризующих вас.
Доброжелательная, скромная, веселая, отзывчивая, упрямая ))

Я передаю награду :
  1. Юле - блог Васильковое поле из грез
  2. Наташе - блог Handmade или на что я способна:)
  3. Ире - блог Рукодельные россыпи
  4. Аня - блог Рукодеятельность
  5. Оксана - блог От Оксаны
  6. Света - блог Маленькие подружки
  7. Лена - блог Сказки северного леса
  8. Наташа - блог Handmade или на что я способна:)
  9. Катя - блог Цветы, коты и много всякой красоты ...
  10. Наташа - блог Вязаная сказка и другие приключения очумелых ручек
  11. Катя - блог Блог художника, дизайнера и фотографа Медведевой Екатерины
Мои вопросы:
1.Любимая пора года, это...
2.Верите ли Вы в гороскопы?
3.Фильм, который заставил пережить сильные эмоции, это...
4.Какой Ваш любимый цвет или цветовая гамма?
5.Какую страну хотели бы посетить?
6.Есть ли у Вас домашние животные?
7.Что было Вашей первой рукодельной работой?
8.Что Вам больше нравится дарить подарки или получать ?
9.Ваши любимые цветы? 
10.Ваша любимая книга ?
11.Ваши планы на лето ?


Еще одна награда от замечательной мастерицы Юленьки  (блог Васильковое поле из грез). У нее прекрасные работы, особенно мне нравятся ее чудесные игрушки ) Огромно спасибо ей за награду)) 

По условиям желательно передавать награду блогам, которые имеют менее 50 ПЧ.
Это ...
1.Маша - блог ДоМишек
2.Майя - блог Для души
4.Даша - блог Hand made
5.Света - блог Marmelasik

Все хорошего весеннего настроения! 

Комментарии

  1. Спасибо большое, так приятно :[

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, спасибо за наградку. Обязательно перетащу ее к себе:)
    А у нас оказывается много общего, как минимум - я тоже весы и тоже не люблю готовить) И тоже хочу побывать в Нью-Йорке))

    ОтветитьУдалить
  3. Лара, приятно с Вами познакомиться )) Я люблю вязать крючком, поэтому обратила внимание на Ваш блог. Просмотрев Ваши сказочные работы, могу сказать одно - Вы МАСТЕР! Буду с удовольствием следить за развитием Вашего творчества!
    PS Я тоже люблю "Мастера и Маргариту", не особо люблю готовить и хочу в Нью-Йорк ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству)) спасибо за теплые слова))

      Удалить
  4. Ларочка, спасибо! Очень интересно было почитать твои ответы ))) Наши любимые книги полностью совпали ))
    Наградку передавать не буду, у меня сейчас очень туго со временем, а найти 11 интересных блогов - это ж не хухры мухры )) А своих любимых я уже, наверно, за последнее время забодала наградами :-)
    Но на вопросы отвечу с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо)) буду рада почитать ответы))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с наградой! Очень интересный блог и достойная награда!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно было почитать ответы :) награды, а я люблю чай черный, но с сахаром :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо большое за комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня.

Популярные сообщения из этого блога

Воздушный шарик Сердечко (описание)

Домик Колокольчик (описание)

Овечка Маруся