воскресенье, 21 октября 2012 г.

Два пушистика

Вот, наконец то, я справилась с одним из своих "недовязов"))) Замечательный онлайн Марины Борисовой по этим котейкам начался еще 2-го сентября.... но тут  учеба навалилась ..  все  одновременно... и времени катастрофически не хватало ((( Сейчас правда не легче.. но эти выходные я полностью посвятила вязанию.. и ВУАЛЯ - на свет появились два забавных котенка))
Один из них (:серенький:) уже завтра отправится к новой хозяйке - к моей подруге Ксюше )) надеюсь он ей понравится))












 

Blog Widget by LinkWithin

37 комментариев:

  1. Долго, зато сразу два! И каких :) Красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... долго лежали в недовязах(( Спасибо ))) Очень приятно)))

      Удалить
  2. Какие милые лапуси! Просто прелесть! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо)) Меня вдохновлял твой котик))) такой красавец)) хотелось и себе таких завести )))

      Удалить
  4. такие пуськи)..мне повезло, что один из них мой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я рада, что тебе понравился))) =**

      Удалить
  5. Ларочка,заходи в мой блог за наградами
    http://stasytoys.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) обязательно зайду)))

      Удалить
  6. Какие у вас позитивные работы ! котейки супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Котики отпадные! Особенно взгляд умилительным получился )))

    ОтветитьУдалить
  8. Котятки - замечательные малыши получились и такие усики! Мне оба нравятся очень! Лара, а подскажи ссылку на МК, если сохранилась. Вообще обычно, если по какому-то МК вяжут, то в сообщении указывают не только имя, но сам МК (это я так к слову), вдруг еще кому захочется такого связать, так чтоб долго не искать.
    Кстати, я тоже очень люблю котов и кошек и даже собираю статуэтки котов (у меня их 11 пока всего) и мягкие игрушки котов (пока всего 3), ну, и настоящая красавица кошка по кличке Грэйя живет у нас дома уже 11 лет. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) учтем))) Я его вязала в онлайне вот здесь - http://orangeknitting.ru/index.php?/topic/658-schastlivii-kot-ato-tolstii-kot-kot-marini-bor/

      Вот повезло что есть настоящая красавица))) Счастливица)) У меня только двое этих красавцев))

      Удалить
  9. ммм. какие миленькие!!

    заходите в гости за наградой своему чудесному блогу
    http://nikworkshop.blogspot.com/2012/11/5.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) очень приятно ))) обязательно заберу))

      Удалить
  10. Красавцы!!! У меня тоже такой живет)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лара,чудесные котята!Хорошие игрушки вяжешь(ничего,что на ты?),замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) Очень даже хорошо, что на ты))) Буду рада видеть в гостях)))

      Удалить
  12. Ой какие ангелочки-лапоньки,такие милашки.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие симпатяги! Очень милые!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, какие красавцы Брыськины!... Фыр да фыр!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня.